Интервью с лидером команды Ангельские строки

пятница, 8 марта 2013 г.

Журналист: Anshel ()
Оформитель: Anshel
Главный герой -  Лейла (лидер команды Ангельские строки)
_________________________________________________________
Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.

Лейла: НЯ! Меня зовут Лейла, я глава команды «Ангельские строки».
Вы основатель команды?

Лейла: Агась. Она самая.  =)))
Можете рассказать о себе? 

Лейла: Мне 21. Живу в маленьком посёлке Республики Татарстан.
Чем увлекаетесь помимо манги и аниме?

Лейла: Хм… Ну, почти все свободное время провожу за мангой и аниме, но также уделяю время учебе – как же без нее родимой ^_^” Учусь в колледже и в университете одновременно, на заочном отделении.  В апреле этого года итоговый экзамен в колледже, поэтому, начиная с мая месяца, время на мангу прибавится. Также наконец-то нашла временную работу. Свободного времени все убавляется и убавляется, но все равно я буду находить  минутку для любимого дела с замечательными людьми в моей команде. 
Что означает ваш ник, и откуда он взялся?

Лейла: Мой ник? Ну, у него очень далекая история. Началась она с помешательства на мультике «Winx». Так звали одну из главных героинь. Со временем ник ко мне приелся. Сейчас я уже не увлекаюсь ничем кроме манги.
Расскажите о первой прочитанной вами манге.

Лейла: О, ну это просто шедевр – «Бакуман». С него то, все и началось. 
Что вас привело в мир сканлейта? 

Лейла: Подруга предложила переводить мангу и я согласилась. Мы с ней создали команду «Vocaloid&Utauloid». Но... одна ссора, и я ушла из команды. А если вы попросите подробности, то отвечу вам так: не хочу ворошить прошлое.
Как вы решились создать свою команду?

Лейла: Как раз после ссоры с подругой я и создала свою любимую команду «Ангельские строки». Которую очень люблю.
Почему именно такое название вы дали команде, и что оно означает?

Лейла: «Ангельские Строки»:
«Ангел» - так звали моего кота
+
«Строки» - тысячи и тысячи строк в десятках книг на моих полках. Они даже прогнулись под тяжестью книг.
=
«Ангельские Строки». Вы спросите: тогда почему не «Кошачьи Строки» или что-то на подобии «Neko Angel»,раз моего кота Ангелом звали? Решила, что… да, котики, безусловно, правят нашим миром, но… Ангелы властвуют как раем, так и адом. Отсюда и девиз нашей команды: «Даже ангелы могут править адом!» =^___^= 
Кем вы являетесь по должности? 

Лейла: Я эдитор. Но предпочитаю только тайпить.
Хотите ли научиться чему-то ещё?

Лейла: Хочу наконец -то покорить фотошоп, ибо я работаю сама в Paint.net.
Каким был ваш первый проект?

Лейла: Мой первый проект «Заоблачная популярность». Ныне он заморожен, но хочется, когда появится больше времени, заново его  отэдитеть. Ибо, когда смотрю на него, со стыда сгораю. Спасибо Викусе и другим, кто читал мне мораль и поучал, как правильно нужно тайпить и клинить! Я им очень благодарна, ибо мой нынешний уровень – это все благодаря их наставлениям.
Почему именно он? Ведь в то время было много свободной манги…

Лейла: Очень понравился сюжет, да и рисовка тоже.
Когда вышла ваша первая глава, дебют, так сказать?

Лейла: 25 сентября 2010 года. Этот день и стал днем рождения нашей команды.
Что вы больше предпочитаете: мангу или манхву?

Лейла: Оба хороши =)))
Вот поговорим о ваших проектах. Какой из них самый популярный/читаемый/скачиваемый?

Лейла: По нашей статистике вот топ десятка популярных проектов за все время существования нашей команды:
1) Ichigo Jikan / Клубничное время
2) Akatsuki no Yona/ Иона на заре
3) Mitsu Aji Blood/Сладкая цветочная кровь
4) D.N.A. Our Dangerous Pure Love/Запретная чистая любовь D.N.A.
5) Accel World/Мир Скорости
6) Houkago Love Age/Период школьной любви
7)Barairo Emperor/ Император Роуз
8) Strawberry Kiss/ Клубничный поцелуй
9) Signal Red Baby/Красный свет, малыш
10) Labyrinth of Magic/ Волшебный лабиринт
18. А какой нравится вам лично?
Я люблю все наши проекты. Каждый из них проходит через меня, так сказать, итоговую проверку на «очепятки». Но даже после публикаций мы умудряемся найти дополнительные ошибки и перезаливаем главы. 
Ого! Ну и ТОП :3
Что вы можете порекомендовать читателям «на почитать»? 

Лейла: Рекомендую «Akatsuki no Yona/ Иона на заре».  Завораживающий сюжет, который повествует о судьбе принцессы Ионы, чья жизнь окажется разрушена, и ей придется бежать из своей маленькой, закрытой и защищенной со всех сторон вселенной в огромный и безжалостный мир… Любительницам красавчиков тем более советую начать читать ее хотя бы ради них (а таких в этой манге не мало)!))) 
А так список «на почитать» из наших проектов тоже отнюдь не маленький. Я уверена, что многие найдут себе мангу по вкусу из наших переводов. ))  
Можете поведать нам о своей команде?

Лейла: Все в команде очень дружелюбные и хорошие товарищи. Вместе мы пережили и тяжёлые времена, и, можно сказать, минуты славы. Всех их я очень уважаю и ценю. 
Кого вы цените больше всех? Есть ли у вас «звёзды» или же выдающиеся труженики? 

Лейла: Я ценю всех тех, кто не подводит мое доверие. Они все мои звездочки.
Сколько баллов по десятибалльной шкале вы бы дали своему переводу?

Лейла: Стараемся на 10, но иногда получается на 8-ку из-за качества сканов >__<” Хотя, благодаря нашим чудо-клинерам, порой мы дотягиваем и до 9-ки в подобных ситуациях. =^__^=
Что для вас важнее: качество или скорость?

Лейла: Чаще упор идёт на качество. Мало кому будет приятно убивать зрение и настроение на сканы плохой обработки с плохим переводом и прочим.
Однако мы понимаем, что читатель жаждет проды, и потому стараемся держаться золотой середины.)))
Какие из сканлейт-команд являются вашими фаворитами?

Лейла: Ну, если говорить о фаворитах, то «Rikudou-Sennin Clan» думаю на первом месте. Мы хотим когда-нибудь достичь их уровня.
Почему именно они?

Лейла: Большая дружная команда, быстрый перевод в большинстве проектов, большой список завершенных переводов, да и по качеству тоже – вот почему.
Были ли у вас страшные или катастрофические моменты? Стычки, ссоры, делёжка?

Лейла: Конечно, были. Это неизбежно, потому что характер у каждого человека разный. И мы стараемся к каждому найти поход, чтобы всё разрешилось мирно. 
Каждая стычка – новый жизненный опыт команды. 
Не жалеете о потраченном на сканлейт времени?

Лейла: Нет, не жалею.
Вы когда-нибудь покупали оригинальные тома?

Лейла: Нет, на оригинальном языке (японском, китайском) нет. Пока, нет. ))) Но у нас в команде есть те, кто заказывает их для себя из Японии.
На свои деньги или же читателей?

Лейла: Разумеется, за свои.
Приносит ли сканлейт хоть какой-нибудь доход?

Лейла: Для нас – это хобби. Так сказать, отвлечение от работы и учебы. 
Были ли у вас и вашей команды встречи в реальности?

Лейла: Да, когда мы занимаемся переводами, нам всегда есть о чем поговорить и собраться вместе. Бывали у некоторых из нашей команды встречи в Москве.)) Планирую тоже туда когда-нибудь выбраться, может даже на фестиваль.)  
Так же, надеюсь, предновогодние посиделки в скайпе станут для нашей команды хорошей традицией.
Если честно-честно подумать и вернуться в прошлое, то с какой целью вы начали выкладывать мангу в сеть?

Лейла: Знаете мангу «Не сдавайся!»? Ну, так вот, у меня была та же причина что и у главной героини, которая решила во что бы то ни стало попасть в шоу-бизнес. Это – месть. Но спустя время, я как и главная героиня забыла о ней и начала просто жить мангой.
Знаете такой ресурс, как «Аниманга»?

Лейла: Да. 
Что вы о нём думаете и хотели бы там оказаться?

Лейла: Нет, спасибо, нам и без «Аниманги» весело живется.
Где вы выкладываете свои переводы?

Лейла: На всех имеющихся онлайн читалках (manga-online, manga24, readmanga  и т.д.) и сайтах посвященных аниме и манге… Кроме «Аниманги» XDD
Какой из перечисленных сайтов самый удобный, по-вашему?

Лейла: Каждый имеет свои плюсы и минусы. Поэтому не могу назвать самого удобного.
Расскажите о своих дальнейших планах по захвату мира :D

Лейла: Бугагага! Завершить как можно больше переводов и набрать новых ангелочков в команду!!!)))
Несколько интересно-нейтральных вопросов :3
Давайте представим, что манга под названием **** брошена, и вы решили взять её на перевод, то что это за манга?

Лейла: У нас есть похожие проекты, что мы продолжили переводить, но предварительно связавшись с теми командами, что забросили перевод. Один из таких проектов «D.N.A. Our Dangerous Pure Love/Запретная чистая любовь D.N.A.».
А вот если бы у вас было несколько миллионов долларов, куда бы вы их потратили?

Лейла: Понакупила бы лицензий по любимым проектам, и сбылась бы мечта команды – получить не только удовольствие, но и деньги за свои труды.
Что есть «сканлейт» по-вашему?

Лейла: Рай для любителей манги!
Что можете пожелать своим читателям, другим командам, себе?

Лейла: Побольше вкусных проектов и кучу времени на их перевод. 
Ну, и наконец… что вы думаете о нашем блоге? Если ли у него будущее, и что бы вы хотели в нём видеть? 

Лейла: Считаю, что в будущем вы сможете как следует раскрутить свой блог и станете очень популярными.
 Большое спасибо за интересное и содержательное интервью ^^




Рейтинг поста:
{[['']]}

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Лейлочка шикарна :*

Unknown комментирует...

Лелька - хороший, понимающий человечек (хоть ишак конкретный ХД)
Спасибо тебе за интервью ♥

Leila комментирует...

Алиса солнышко ХДДД про ишака точно подмечено!))) Такая я упраямая но мои ангелочки научились с этим мирится =) И найдут способ переубедить меня если я начну упрямится за это я их и люблю! Не сдаются мои любимые!)))

Отправить комментарий