Интервью с лидером команды Pandora-team

суббота, 9 февраля 2013 г.

Журналист: Anshel ()
Оформитель: Шики-кун
Главный герой - mangaka (лидер команды Pandora-team)

_________________________________________________

Здрасти, представьтесь пожалуйста :3

mangaka: Здраствуй :3 Зовут Аима, полное имя - Аимжан. В команде - mangaka. Все в команде называют меня Аима,Аи,Аи-кун или Аи-сама xDD
 Вы основатель команды?

mangaka: Да
: Как вы решились в столь юном возрасте  создать сканлейт-команду? Ведь это огромная ответственность, труд и дело совсем нелёгкое.

mangaka: Как? Хм... дайте подумать... Ну, мысль пришла ко мне 3.02.12, я подумала, - "А почему бы мне не заняться мангой?", а мысль воплотилась 4.02.12 в 12 часов ночи, ведь ровно в это время сайт был создан. Сначала, я даже не знала, что это за слово "сканлейт", хоть до этого была в другой команде. Сперва я думала, что это все легко, ведь моя первая должность была - корректор, хотя я тогда была ужасно не опытна. Со временем чувство той "легкости" скоротечно прошло, позже я поняла, что это очень трудно. Я начала собирать людей в команду. Первым членом, как вы понимаете была я, должность у меня была слишком легкая - корректор, мне надоело, я думала, - "Ваа! Ну не могу же я быть лишь корректором, не могу же сваливать трудную работу на остальных, они могут обидеться и уйти". Поэтому я стала углубленно изучать английский, внеслась в глубины клина и тайпа... И сейчас я - универсал. И это очень трудно... особенно быть клинером и тайпером, ведь это самая трудная часть...
И да, главная суть заключается в том, что я очень люблю жанр седзё, и мне очень хотелось перевести много манг этого жанра.
: Неужели вот так вот просто решили - сделали?  Вы просто молодец, взять такую идею и воплотить её.  Значит,  вы админка-универсал и ради сканлейта начали старательно изучать фотошоп и язык, так?

mangaka: Молодец? х) Не сказала бы, таких людей много)  Да, получается так, ради этого же сканлейта, я изучила английский, фотошоп, стала изучать японский параллельно с китайским.
: Ого, да вы страшный человек,  жертвовать стольким временем ради перевода манги, лично я бы так не смогла.  А как вам пришло в голову название команды? Долго думали или у вас с ним что-то связано?

mangaka: Ну, с одной стороны это было моей прихотью, с другой, сканлейт помог мне начать то, о чем я долго думала и не решалась. Название команды? Ну... для начала, я спрашивала своих друзей, первым претендентом на эту роль была - Лилия, это название предложила мне подруга. Странно звучало бы х) Вторым претендентом была - Pandora. Вообще-то слово "Pandora" означает, по Вики: Пандора - обладательница волшебного ларца со всеми бедами и надеждами. У меня же другое значение. Это ящик, в котором сокрыты самые сокровенные желания людей, в котором таится маленькая искра волшебства, что-то необычное. Знаю, звучит странно и вряд ли правдоподобно. Но, главной целью названия было, так это то, что мы могли бы исполнить желания людей, ведь мы этот маленький ящик, в котором таится маленькое волшебство. Аха-ха-ха, странно звучит, насчет желаний я не знаю, но знаю, что наша команда - Pandora - это большая дружная семья, в которой все друг друга любят и уважают. Хотя, это чисто мое мнение.
: О, теперь ясно) Ничуть не странно, довольно оригинальное и приятное название. Кстати о семье... познакомите меня со своей командой? Было бы интересно узнать вас поближе.

mangaka: Спасибо) Познакомить? Ну, я могу рассказать  о них, напишу кратко, ведь если буду полностью описывать их, это займет целый день xD
: Да-да, кого вы считаете самым дорогим? Или же кто был вашим первым последователем?

mangaka: Все в команде у нас - добрые, милые существа) Каждый из них отличается друг от друга, в команде так же присутствует идилия, мы небольшая, хотя хотим стать больше, семейка. У каждого свои причуды
 Мы все оочень разные, есть люди, которые младше меня, которые намного старше, но это не отталкивае нас, старших мы зовем - семпаями или что-то вроде того xD. Много общаемся, болтаем по скайпу. Первым человеком, который пришел в команду была kapitoshka:) или же просто Настя, она была так же первым человеком в команде с кем я впервые поговорила по скайпу. Сперва это очень смущало, но потом привыкла, дальше, так это NekoHime или же Наташа, эти два человека, с которыми я впервые познакомилась. Было время, когда мы даже пели и концерты в конфах устраивали, когда я специально бежала со школы, дабы быстрей поболтать.) Эти люди все ещё идут за мной,не смотря на все мои причуды, за что я им премного благодарна. Так же, человек, который принес огромную помощь команде, так это Авторка или же Соня, она пришла к нам летом прошлого года, этот человек, очень дорог мне. Она помогла с огромным количеством проектов, хоть я её и так сильно загружала, а ведь мало кто выдержет столько переводов в день xD, она все ещё со мной, за что её ОГРОМНОЕ СПАСИБО С ней можно душевно поговорить, о чем-либо спросить, посоветоваться, одним словом, она - драгоценный друг. 
Так же Kitsune или же Саша, она пришла к нам недавно, в начале января, но уже сделала очень много. Наш диз, это её рук дело *о* Она в команде универсал. Я её ещё не слишком хорошо знаю, но мне кажется, что она очень добрый и милый человечек С:
Но их я не буду слишком уж так отделять, каждый из команды мне дорог, с каждым я знакома, каждого люблю, каждый из них - это мои братья и сестры х)
: Интересно, спасибо) Видимо, вы всех очень любите и было глупо спрашивать о том, кто вам больше дорог. Расскажите о своих проектах, какой самый первый, а какой самый дорогой?

mangaka:  Глупо? Не думаю) Мне было приятно ответить на такой интересный вопрос) Первый проект, это Stand Up! Это был наш самый первый релиз, хотя  качественном он не блещет xD. Каждая манга дорога, она сама по себе очень интереная, хотя попадаются одинаковые сюжеты.
:Почему именно Stand Up?

mangaka: Почему? Ну, я даже не знаю, наверное, потому что эта манга была не занята другими командами, да и потому что манга от Кумагаи Кеко, ведь она одна из моих любимых авторов)
: Смотрю, у вас очень много проектов, вы со всем справляетесь или же есть нагоняи от читателей?

mangaka: Проектов много xD Слишком уж я люблю мангу, и хватаю хапом, не смотря на то, что в команде мало людей xD. Пытаемся справляться со всеми, нагоняи от читателей всегда бывают) Без них никуда) Хотя некоторые нагоняи раздражают... х_х Мы ведь тоже люди, и не можем с супер скоростью все делать. Есть ведь свои личные дела.
: Видела проект "Моя девушка - яойщица", ранее переводимый КоРиШи, что вас подтолкнуло его взять? Не страшно было брать столь ответственный проект?

mangaka: Хм... ну, эта манга мне очень понравилась, да и продолжение вышло наконец-то, я-то сама прочла уже эту мангу, но есть же люди, которые не знают англ и им трудно читать, поэтому решилась взять его, дабы читатели увидели продолжение этого шедевра)
: Ясно. К слову, слышала, у вас было много конфузов и делёжек с иными командами, правда ли?

mangaka: Да, были, к сожалению. Но их всегда можно уладить, надеюсь.) Проблем с командами я не хочу, хотя от них не избавишься, ведь они у всех.
Идилия не у всех присутствует.
: У вас есть кумир среди сканлейт-команд?

mangaka: Есть С: Без них никуда, моя любимая седзё-команда MaidLatte. Сенэн команда - Rikudou)
: О, неплохие кумиры) 
А где вы выкладываете свои переводы?

mangaka: На ридманге, адалте, ну и на манга-чане
: Вы есть на Аниманге? Слышала, что многие грезят попасть туда.

mangaka: АниМанга...АниМанга... к сожалению нет, но я и не слишком туда пытаюсь попасть, хотя быть там, для сканлейтера вроде чести x)
: Х) Ну как бы да) Какие у вас планы на будущее?

mangaka: Планы большие, очень большие, не менее 10 лет в сканлейте) хотя, кто его знает, ведь будущее нельзя предугадать, сегодня ты жив, завтра мертв. Жизнь - интересная штука)
: Да, правда интересная, с этим не поспоришь)
Вы очень хорошая админка, дай сил прожить вам много-много лет и перевести кучу-кучу проектов) Спасибо за потраченное время. 
Вы хотите что-то сказать своим читателям напоследок?

mangaka: Спасибо) И Вам спасибо, что взяли у меня интервью, это была приятная беседа) Да, хотелось бы пожелать им терпения, ведь у нас тоже есть свои дела, не всегда же много времени. Но, не смотря на это, мы пытаемся выполнять все в срок :)
Удачи Нам и Вам! ^^



Рейтинг поста:
{[['']]}

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Что там про "юный"? Сколько лет основателю?

Unknown комментирует...

13 лет ^^

Анонимный комментирует...

Какие-то однотипные интервью выходят...а жаль, все-таки узнавать о разных админах, тоже интересно.

Анонимный комментирует...

Ну и спросите у них, чего вам так интересно. И вам любопытство удовлетворят, и им - в некотором роде самореклама ;3

Отправить комментарий